Проверка возраста компании
Что важней, звания или факты? В посте «Осторожно! Статистика!» я уже затронул тему практикуемых манипуляций и голословных заявлений. Как с этим быть?
Факты можно проверять. Давайте это делать!
Начнем с возраста компании (предположим, мне это важно)
- Для юрлица возраст (и не только) легко проверить на сайте налоговой в сервисе «Прозрачный бизнес»
- Но бывает важнее проверить историю сайта. Для этого есть сервисы Whois – их много. Например, whois-service.ru – достаточно вбить адрес домена – сразу видна дата регистрации.
Что в каком случае важнее, сайт (брэнд) или юрлицо – индивидуально. Но всегда настораживает вранье.
Зачем это?
Хвалятся все примерно одинаково. «Новенькие» могут все списывать у «стареньких», при этом ВСЕ могут врать или быть голословными.
Предположим, нужно проверить, можно ли доверять компании. По многим тематикам я столкнусь с тем, что сайты фирм похожи – себя хвалим, а иногда других ругаем.
Надеюсь, никого уже не подкупают заявления, типа Лучший, Самый быстрый, Крупнейший, Старейший, номер 1 и т.д.?
В зависимости от ситуации, я придаю значение конкретным фактам. Их тоже может быть масса. Многие из них не проверяемы и не доказуемы. Обращаю на это внимание. Эти утверждения теряют ценность факта. Отлавливаю их и мысленно вычеркиваю.
Компания заявляет, что она №1, ее сотрудники самые профессиональные, работают лучше и быстрей остальных.
Доказано? – нет.
Проверяемо? – нет.
Значит, это не факты
Если я проверяю факт, а он оказывается враньем, то, по-моему, все остальное тоже ложь.
Бывает, что это не важно?
Да! Если проблема мелкая и дешевая – можно просто попробовать.
И каждый сам решит, его ли это случай.
Оставить заявку на консультацию, чтобы задать любые вопросы, можно в форме ниже