Hitachi HTS545050A7E680 перестал загружаться
Задача | Восстановить фото и видео из ноутбука, который не загружается | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Одномоментно перестал загружаться ноутбук, пишет, что нет системного диска. | ||||
Результаты диагностики | После извлечения диска из ноутбука и диагностики на ПАК РС3000 установлено, что у диска неисправен блок магнитных головок. Для «спасения» данных требуется вскрытие диска и замена БМГ. | ||||
Процесс |
Для замены блока головок на таком диске в качестве донора подходит только такой же винчестер, полностью совпадающий по модели. В нашей базе доноров таких дисков в достаточном количестве и подбор донора не вызвало затруднений. Работы по замене БМГ проводились в «чистой комнате» с сохранением всех необходимых условий. После окончания работ в гермозоне жесткого диска, все дальнейшие манипуляции проводились на программно-аппаратном комплексе РС3000, то есть резервирование ресурсов жесткого диска (сохранение модулей служебной информации), создание задачи посекторного копирования в Data Extractor и непосредственно сам процесс чтения по файловой системе. На диске оказалось два логических раздела: первый системный и второй с данными. По счастливой случайности все нужные данные оказались на втором разделе. На нем были нечитаемые сектора, но не в том объеме, что на первом разделе. По завершении создания образа неисправного диска был произведен разбор логики и создание «дерева» файлов и папок по каждому разделу. |
||||
Результат | В ходе проведенных работ данные были сохранены на отдельный диск и продемонстрированы заказчику. В ходе проверки заказчик подтвердил, что приоритетные данные располагались на втором разделе и его полученный результат устраивает. |