Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в субботу: с 9:00 до 18:00, воскресенье - выходной

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Внешний диск SRD00F1 не определяется

Задача Восстановить всю доступную информацию с внешнего жесткого диска SRD00F1
Оборудование

Жесткий диск 1Tb Seagate Samsung Spinpoint M8 ST1000LM024 HN-M101MBB

Модель HDD ST1000LM024
Интерфейс дисков SATA
Файловая система NTFS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Диск не определяется, при подключении слышны нехарактерные звуки, которых раньше не было.
Результаты диагностики Диагностика показала, что у диска неисправен блок магнитных головок (БМГ). Осмотр гермозоны винчестера повреждений поверхности не выявил. Для восстановления данных необходимо менять БМГ.
Процесс

Процесс восстановления данных состоит из нескольких этапов:

  1. Подбор донора
  2. Замена блока магнитных головок
  3. В случае успешной замены создание задачи на ПАК РС3000 задачи посекторого копирования
  4. Вычитывание данных согласно приоритетам, указанных заказчиком.

Донором был взят точно такой же жесткий диск с подходящим коммутатором на головках, который подбирался по данным считанным через терминал. Проведя тестирование диска-донора, мы убедились, что всего головки в доноре исправны и можно переходить к замене блока головок. Вскрытие жесткого диска и замена блока магнитных головок проходила в «чистой комнате». Все прошло в штатном режиме.

После замены БМГ диск был подключен к РС3000 и создана задача с номером заказа для вычитывания. Никаких осложнений с запуском диска с чужими головками не было. После построения карты голов мы проверили есть ли доступ ко всем поверхностям. Все ОК.

Построив карту занятого пространства, приступили к чтению. Местами встречались повреждения и часть файлов оказалась повреждена. По завершении вычитывания диска данные были сохранены на диск для данных заказчика, а поврежденные данных были в процессе сохранения были перенесены в отдельный каталог.

Результат Проверка полученного результата через программу удаленного доступа AnyDesk прошла успешно. Результат заказчика устроил. Работы были приняты и оплачены.
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na