Внешний диск SRD00F1 не определяется
Задача | Восстановить всю доступную информацию с внешнего жесткого диска SRD00F1 | ||||||||
Оборудование |
|
||||||||
Проблема заказчика | Диск не определяется, при подключении слышны нехарактерные звуки, которых раньше не было. | ||||||||
Результаты диагностики | Диагностика показала, что у диска неисправен блок магнитных головок (БМГ). Осмотр гермозоны винчестера повреждений поверхности не выявил. Для восстановления данных необходимо менять БМГ. | ||||||||
Процесс |
Процесс восстановления данных состоит из нескольких этапов:
Донором был взят точно такой же жесткий диск с подходящим коммутатором на головках, который подбирался по данным считанным через терминал. Проведя тестирование диска-донора, мы убедились, что всего головки в доноре исправны и можно переходить к замене блока головок. Вскрытие жесткого диска и замена блока магнитных головок проходила в «чистой комнате». Все прошло в штатном режиме. После замены БМГ диск был подключен к РС3000 и создана задача с номером заказа для вычитывания. Никаких осложнений с запуском диска с чужими головками не было. После построения карты голов мы проверили есть ли доступ ко всем поверхностям. Все ОК. Построив карту занятого пространства, приступили к чтению. Местами встречались повреждения и часть файлов оказалась повреждена. По завершении вычитывания диска данные были сохранены на диск для данных заказчика, а поврежденные данных были в процессе сохранения были перенесены в отдельный каталог. |
||||||||
Результат | Проверка полученного результата через программу удаленного доступа AnyDesk прошла успешно. Результат заказчика устроил. Работы были приняты и оплачены. |