Извлечь данные с SSD Kingston SA400S37
Задача | Извлечь данные с SSD Kingston | ||||||||
Оборудование |
|
||||||||
Проблема заказчика | При очередном включении компьютера ОС не загрузилась. Попробовали загрузиться с LiveCD и увидели, что раздел на SSD определяется, но данные не доступны. В свойствах раздела отображается «Файловая система: RAW» | ||||||||
Результаты диагностики | Подключение диска к РС3000 показало, что диск быстро определяется, корректно отдает паспорт. Тест на случайное чтение сбойных секторов не выявил. Проблема логического характера – сбой файловой системы. | ||||||||
Процесс |
Для восстановления данных с дисков с логическими проблемами у нас на рабочих станциях отключено автомонтирование дисков, то есть при подключении нового диска ОС Windows не присваивает им букву и не пытается сразу создать на них Recycle и System Volume Information. Конечно, в таком случае можно воспользоваться практически любой программой по восстановлению данных, но мы работаем с помощью программно-аппаратного комплекса РС3000, так как в процессе сканирования диска по «логике» параллельно идет создание клона диска (посекторная копия). Это на случай, если на диске, вдруг, окажутся сбойные секторы. Сканирование прошло без ошибок и после открытия результатов сканирования мы увидели дерево каталогов с файлами, которые необходимо восстановить. Выделив всё кроме папки Windows, по согласованию с заказчиком, данные сразу были сохранены на предоставленный диск для данных. Копию данных мы к себе не делали, но предупредили заказчика, чтобы он ничего не делал с диском-оригиналом, прежде чем окончательно убедится, что мы восстановили все нужные данные и ничего доделывать не придется. |
||||||||
Результат | Проверка проходила у нас в офисе. В течение 15 минут заказчик проверял данные и сказал: «Все ок. Меня устраивает.» Расплатился и забрал внешний диск с восстановленными данными. |