Восстановить данные с диска ST1000LM035
Задача | Восстановить все возможные данные | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Не смогли сделать в других компаниях по восстановлению данных | ||||
Результаты диагностики | Неисправность БМГ. | ||||
Процесс |
Диск является представителем семейства Seagate Rosewood. Диск имеет 2 поверхности и 2 головки. Задача предстоит сложная, так как диск уже пытались восстановить несколько компаний. На текущий момент мы успешно решаем все вышеперечисленные задачи и восстанавливаем данные в большинстве случаев. Вернемся к диску. После подбора нужной нам версии головок, они успешно установлены и диск запущен. После старта выясняется, что повреждены критичные модули диска, начинаем собирать служебную программу по кусочкам, по шагам. После нескольких часов, у дается получить доступ к пользовательской зоне. Далее диск был подключен к DATAExtractor для чтения. Выяснилось, что головка 1 не читается по поверхности. Пока получаем имидж по 0 голове, дальше будем разбираться с другой . На следующий день получен имидж по 0. После этого установили новый комплект головок и получилось ровно наоборот: по 0 диск перестал отдавать информацию, а вот по 1 начался процесс чтения. В итоге соединили обе части и собрали данные. |
||||
Результат | Данные восстановлены с незначительными повреждениями |