Диск ST2000LM007 перестал определяться системой
Задача | Восстановить файлы формата *.tib | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Диск ST2000LM007 перестал определяться системой | ||||
Результаты диагностики | По итогу проведённой диагностики выявлено: блок магнитных головок находится на магнитных пластинах, слайдеры головок оторваны и залеплены на поверхности. | ||||
Процесс |
Диск семейства Seagate ROSEWOOD имеет 4 головки. Для восстановления этого диска требуется разбор пакета блинов, чтобы извлечь с поверхностей все четыре слайдера головок. Разбор производится с высокой точностью, чтобы не нарушить заводскую центровку блинов. Далее специальным предметом физически снимается головка с поверхности, затем место очищается от грязи налипшей с головки и так на всех четырех поверхностях. После успешной подготовительной работы, устанавливается новый подходящий комплект головок и диск устанавливается на ПАК PC3000 для дальнейших работ с служебной зоной. И последним этапом произходит чтение данных пользователя. |
||||
Результат | Восстановлены все данные пользователя |