Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в субботу: с 9:00 до 18:00, воскресенье - выходной

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Восстановление RAID5 (HP SmartArray) и восстановление работоспособности системы после ошибки STOP 7B INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE, Москва

Задача

  • hdd: HP BF14688286 146 Gb ULTRA320 SCSI 15k — 6 штук
  • raid level: RAID5
  • volume size: 730 Gb
  • file system: NTFS
  • controller: HP SmartArray

STOP 0x0000007B INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE

Проблема заказчика

Из рейд массива выпали два диска — помечены как неисправные. Контроллер предлагает создать новый массив, не видит конфигурацию. Сервер является контроллером нескольких доменов, на нем работает Exchange — надо восстановить к утру, иначе не смогут работать несколько сотен человек.

Диагностика

На одном диске бэд-блоки, на другом неисправен блок магнитных головок. Диск с бэд-блоками неактуальный — судя по состоянию MFT (файловая таблица NTFS) выпал полгода назад. C ним данные восстанавливаются битые — нужен второй диск.

Восстановление данных

Быстро подняли второй диск, сняли посекторную копию. После этого данные восстанавливаются успешно, но этого мало — надо заставить работать операционную систему, контроллер домена и Exchange. Пробуем вставить диски в контроллер и обнаруживаем, что он неисправен. Через некоторое время попыток ломается и весь сервер – перестает включаться, не подает сигналов. Замена блока питания, памяти и процессора не помогает. Заменить материнскую плату нечем. Будем пробовать поднять систему на новом сервере.

Восстановление работоспособности системы на новом сервере

Делаем посекторный образ всего массива. Создаем новый RAID на новом сервере, он совсем новый — с SAS дисками и другим контроллером. Заливаем на новый RAID образ старого. При загрузке получаем ошибку STOP 7B INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE. Системе не хватает драйверов нового контроллера. Перепробовав несколько вариантов, устанавливаем драйвера с помощью виртуальной машины и система грузится.

Итог

Данные рейд массива восстановлены полностью, система перенесена на новое оборудование.

 

Если с вашим оборудованием происходят похожие проблемы и вам требуется восстановление данных, звоните по круглосуточным телефонам 8 (495) 280-18-99, 8 (812) 449-48-22 чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.

Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na