Восстановление данных с Transcend Store Jet
Задача | Восстановить данные с Transcend Store Jet, 1Tb | ||||||||
Оборудование |
|
||||||||
Проблема заказчика | Сначала диск медленно работал, потом перестал определяться. При попытке восстановления частично данные восстановить удалось. | ||||||||
Результаты диагностики | В ходе диагностики выяснилось, что у диска из четырех головок в блоке магнитных головок одна неисправна. Поэтому часть данных доступна, а часть нет. Для полного восстановления данных требуется замена БМГ. | ||||||||
Процесс |
Прежде чем приступить к замене блока магнитных головок, с помощью родного комплекта были сохранены ресурсы диска: модули служебной информации и содержимое ПЗУ. А также создана задача в ПАК РС-3000 для посекторной копии с построением карты головок. Пока искали донора, по «живым» головам шло чтение по 0-й,1-й и 2-й головкам, так как 3-я была неисправна. Для ускорения процесса вычитывание диска осуществлялось по карте занятого пространства, так как файл $Bitmap оказался неповрежденным и был прочитан рабочими головами. По завершению чтения последовала процедура замены БМГ со всеми рабочими головами. Так как большая часть данных уже была считана, оставшееся пространство вычиталось быстро и без повреждений. |
||||||||
Результат | 100%-е восстановление данных, несмотря на то, что заказчик предпринимал самостоятельные попытки восстановления данных и это могло значительно усугубить ситуацию, вплоть до запила, после чего восстановить данные с поврежденной поверхности невозможно. |