Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в субботу: с 9:00 до 18:00, воскресенье - выходной

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Восстановление WD My Passport

Задача Восстановление WD My Passport 2.5”
Оборудование

Внешний диск 2,5 ext WD My Passport WD10JMVW-11AJGS3

HDD WD10JMVW-11AJGS1
Интерфейс дисков USB
Файловая система NTFS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Со слов заказчика диск определяется, но данные недоступны. Диск уже куда-то отдавали, но сделать не смогли.
Результаты диагностики Диск вскрывался до нас. Видно, что меняли блок магнитных головок. При осмотре диска пыли и проблем с поверхностью не обнаружено, головки не деформированы. При подаче питания диск начинает щелкать. Для восстановления требуется замена БМГ.
Процесс Донором для диска такой модели может выступать аналогичный жесткий диск из семейства FBLite с тем же количеством головок. На основе этих данных был подобран исправный диск-донор и проведена процедура замены блока магнитных головок (БМГ).

После замены БМГ был частично заблокирован доступ к модулям служебной информации, чтобы диск проходил неполную инициализацию, но давал доступ к служебной зоне. В процессе сохранения модулей выяснилось, что повреждены некоторые критичные для доступа к данным пользователя модули. Например, модуль транслятора. А именно, в теле модуля было несколько нечитаемых секторов — как в одной, так и в другой копиях. Сохранив обе копии и сравнив в дисковом редакторе содержимое, выяснили, что бэды были в разных местах. Это позволило из двух «плохих» модулей получить один «хороший».

Но при попытке записать целый транслятор на свое место нас ждало фиаско: запись не завершалась корректно из-за проблем с поверхностью. Пришлось искать место, куда бы записать этот модуль.

После удачной записи в каталоге модулей был исправлен старый адрес модуля транслятора на новый, проведена инициализация диска и получена возможность читать сектора. Затем для восстановления данных была создана задача посекторного копирования в DataExtractor’е и запущен процесс. На вычитывание диска ушло почти две недели, зато удалось добиться максимально возможного результата.

Результат Для проверки данных заказчику была предоставлена статистика по заказу, список файлов, содержащих непрочитанные сектора, и предоставлен удаленный доступ через программу TeamViewer. Результат был удовлетворительный, работа была принята и оплачена.
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na