Внешний диск WD10JMVW-11AJGS1 не работает
Задача | Восстановить фото, видео, документы | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Упал со стола, после этого щелкает и не работает | ||||
Результаты диагностики | Неисправность БМГ, подвесы погнуты | ||||
Процесс |
В коробке диск WD10JMVW-11AJGS1 семейства FBLite. Перед началом работ на этапе диагностики было произведено вскрытие диска для анализа гермозоны, который показал отсутствие запилов и повреждений поверхности. Первым делом для подключения к PC3000 диск был адаптирован под SATA. После чего были установлены головы от диска того же объема и семейства. После замены блока магнитных головок диск сразу не запустился, но и не щелкал. После загрузки лоадера и правки карты голов удалось инициализировать диск и получить доступ к служебной зоне. Перед чтением создаем резервную копию служебной зоны, а так же были очищены дефект-листы для более быстрой работы диска и была отключена сама функция добавления новых дефектов. После этого диск стал запускаться с чтением паспорта и объема. Затем была построена карта голов, у данного диска их 4. Для начала вычитываем таблицу МFT, в нее битые сектора не попали и мы можем построить карту файлов. Построив карту файлов приступаем к чтению. Из образа сохраняем файлы. Всего лишь пять файлов оказались повреждены. |
||||
Результат | Клиент очень доволен |