Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в субботу: с 9:00 до 18:00, воскресенье - выходной

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Внешний диск WD My Passport не определяется и стучит

Задача Внешний диск WD My Passport при подключении не определяется и стучит. Надо восстановить фото.
Оборудование

Внешний диск 2,5 ext WD My Passport WD10JMVW-11AJGS3

HDD WD10JMVW-11AJGS3
Интерфейс дисков USB
Файловая система NTFS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Возможно диск уронили, но никто не признается. Пытались подключать к разным компьютерам – результата нет.
Результаты диагностики Наличие характерных щелчков при подключении диска свидетельствует о неисправности блока магнитных головок (БМГ). Для доступа к данным на диске необходима замена БМГ.
Процесс

У диска повреждена служебная зона. Перед началом работ на этапе диагностики было произведено вскрытие диска для анализа гермозоны, который показал отсутствие запилов и повреждений поверхности.

Донором выступил точно такой же жесткий диск той же модели. После установки нового БМГ диск сразу не определился. Вероятные причины: проблемы со служебной зоной или не подходят головки. В таких случаях производится загрузка подходящего LDR файла и модификация карты головок в ОЗУ. Это позволило получить доступ к SA и сохранить ресурсы (модули служебной информации) неисправного диска.

При проверке оказалось, что у диска поврежден 11 модуль необходимый для старта диска, который был перезаписан из базы ресурсов. Еще несколько манипуляций и диск был корректно проинициализирован и был получен доступ к секторам.

Далее извлечение данных проходило через ПАК РС3000 и DataExtractor. Повреждений в оглавлении диска таблице MFT не обнаружено, а это значит, что мы знаем информацию о всех файлах, находящихся на диске. На основе этого была построена карта занятого пространства по файлам и запущен процесс чтения с прерываниями на сбойных секторах.

А в процессе сохранения файлов и папок поврежденные файлы были перенесены в папку «!Problem».

Результат По собранной статистике поврежденными оказалось менее 10% данных. Часть из них оказалась фильмами, а так как приоритетами были фото, то заказчик проверял только их и в итоге принял и оплатил работу.
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na