Повреждение служебной зоны WD10JMVW
Задача | Восстановить видеобиблиотеку | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Диск определяется, но данные не доступны | ||||
Результаты диагностики | Повреждение информации служебной зоны | ||||
Процесс |
Диск активируется, но не распознается компьютером. После того, как я получил неисправный диск Western Digital WD10JMVW-11S5XS0, была проведена полная проверка оборудования. Тестирование показало, что устройство хранения данных имело проблему с прошивкой, известную как повреждение System Track (ST). Это затрудняет восстановление данных в таких случаях, так как указанная область скрыта от пользователя и может содержать десятки треков. Иногда, когда ST выходит из строя, жесткий диск показывает признаки физического повреждения, а на самом деле существует логическая проблема. Извлечение важных данных с устройства хранения с проблемой прошивки очень сложно, но нет ничего невозможного. В нашей лаборатории, используя ПАК РС-3000, была восстановлена системная область Western Digital WD10JMVW-11S5XS0, чтобы получить доступ к файлам клиента в области данных. Для выполнения такой задачи необходимо иметь высокую компетентность и большой опыт работы. После правки определённой части ST доступ к области данных был получен. 100% файлов клиента были извлечены, скопированы на новый внешний жесткий диск и отправлены обратно клиенту. |
||||
Результат | Данные восстановлены |