Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в субботу: с 9:00 до 18:00, воскресенье - выходной

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Диск WD10TMVW-11SZMS4 перестал определяться

Задача Восстановление фото, видео и документов с внешнего жесткого диска фирмы Western Digital.
Оборудование

wd10tmvw-11szms4 перестал определяться

Модель Внешний диск WD10TMVW-11SZMS4
Интерфейс дисков USB
Файловая система NTFS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Внешний диск WD перестал определяться. Отдавали местным мастерам, но они помочь не смогли. Диск вскрывали.
Результаты диагностики В процессе диагностики жесткого диска было обнаружено, при осмотре под микроскопом, что два подвеса в блоке головок деформированы. Таким образом, для восстановления данных необходимо производить замену БМГ от диска донора с подходящими параметрами.
Процесс

Этот жесткий диск 2012 года выпуска из семейства Helios, а значит и диск-донор тоже должен быть из этого семейства. Помимо аналогичной модели, как неисправный диск, в качестве донора может быть диск WD10TMVV-11TK7S1.

После замены блока магнитных головок была произведена модификация некоторых модулей служебной зоны, чтобы диск «не зависал» при обработке нечитаемых секторов (бэд-блоков). Затем в data extractor была создана задача чтения диска с параллельной копией прочитанных секторов на «живой» диск, а также построена карта чтения участков поверхности по головам. После старта чтения выяснилось, что из 8 голов не читают две. Но при этом карту занятых секторов прочитать получилось, а это означает что весь диск читать не придется. А вот MFT расположилась по двум головам, одна из которых не читает. Таким образом, на первом этапе мы считали «поляну» по 6 живым головкам.

Затем последовала вторая замена головок через sleep и дочитывание оставшейся части «поляны».

Результат

В процессе чтения на диске встречались сбойные секторы, который попали в файлы и при сохранении данных поврежденные файлы были перенесены в отдельный каталог !Problem.

В процентном соотношении по количеству файлов успешно восстановлено было 93% файлов. Заказчик данные проверил в офисе, оставил диск для данных, который был доставлен ему обратно курьером после записи восстановленной информации.

Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na