Сломался диск WD2500LPCX-24C6HT0
Задача | Восстановить папку “договоры” на рабочем столе, сканы документов, офис и фото | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Перестала загружаться система, в сервисе клиенту сказали, что сломался диск. | ||||
Результаты диагностики | При подаче питания диск раскручивается, слышны попытки рекалибровки. Корректно, но очень медленно отдает паспорт, слышен небольшой посторонний шум. | ||||
Процесс |
У диска неисправна одна из двух магнитных головок. Для замены БМГ нам потребуется диск донор того же семейства WD HubbleLT. Из-за неисправности одной головы у диска переполнился дефект-лист, поэтому он зависает при обращении и в целом работает медленнее. Первым делом создаем копию служебной зоны, очищаем дефект-лист и блокируем дальнейшее добавление дефектов, скорректировав паспорт. Перед чтением поверхности была построена карта голов, в нашем случае их две. При чтении таблицы MFT ошибок не встретилось, это говорит о том, что у нас есть информация о всех файлах на диске. |
||||
Результат | Данные восстановлены в полном объеме. |