Не работает диск WD
Задача | Восстановить данные из профиля, фото, видео, документы | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Не работает. Диск уже отдавали в другую компанию восстановления данных, но там помочь не смогли. | ||||
Результаты диагностики | По итогу диагностики выявлена неисправность БМГ, повреждение критически важных модулей служебной программы HDD | ||||
Процесс |
Диск семейства Jamaica-4KV. Процесс установки нового комплекта головок — стандартный. Далее — восстановление служебной зоны накопителя. Новый БМГ установлен, доступ к служебной зоне получен, считаны все рабочие модули и выявлены неисправные критически важные. Произведена сборка неисправных модулей. Следующий шаг: нужно их записать на свои места, перезапустить диск и получить доступ к юзер-зоне. Но вот незадача: модули не пишутся, а точнее в отчете после записи модуль записан как «ОК», но на самом деле остается неисправным. Все проверяем, и выясняется, что не пишет донорский БМГ. Такое бывает по множеству причин. Первое, что приходит на ум, это установить новый, рабочий комплект БМГ — и конец всем бедам. Так и делаем! Но к нашему удивлению, и второй комплект не пишет. На этом этапе большинство компаний прекращают дальнейшие работы и отдают заказчику диск, поскольку его «восстановить нельзя». Но решение есть: это HotSwap! Задача — сделать точную копию неисправного диска. Берется такой же, но исправный диск, на него записываются все критичные модули SA с неисправного. Надо обязательно убедиться, что он нормально стартует и полностью соответствует неисправному. Теперь можно производить «горячую замену» электроники без отключения питания с исправного (с уже загруженными в ОЗУ модулями) на пациента. Так как вся служебная зона загружена, диск дает доступ к пользовательской зоне. Начинается чтение. |
||||
Результат | Данные восстановлены, заказчик доволен. |