Сломался диск WD7500BPVT-55HXZT3
Задача | Восстановить папку “заказы” на рабочем столе, офисные документы, фото | ||||
Оборудование |
|
||||
Проблема заказчика | Тяжелый предмет уронили на ноутбук, после чего перестала загружаться система. В сервисе сказали, что сломался диск. | ||||
Результаты диагностики | При подаче питания диск не раскручивается, слышны попытки старта шпинделя. | ||||
Процесс |
У диска залипание блока магнитных головок. Перед тем как пытаться выводить головы на рампу мы тщательно осматриваем их состояние под микроскопом. Такая же операция производится и после выведения голов в рампу для того, чтобы избежать возможных повреждений поверхности в случае деформации голов. После выведения голов пытается стартовать наш пациент. Подаем питание, двигатель раскручивается, идет ракалибровка и диск успешно дает готовность и корректный паспорт. Первым делом создаем резервную копию служебной зоны, очищаем дефект-листы и блокируем дальнейшее добавление новых дефектов, скорректировав паспорт. Перед вычитыванием поверхности была построена карта голов, в нашем случае их 4. Битых секторов в файловых таблицах не выявилось, поэтому можем вычитывать данные по занятым секторам. |
||||
Результат | Данные восстановлены в полном объеме. |