1

Тема: 76000 рублей!!!

Сдала на ремонт жесткий диск, с меня запросили 76000 рублей!!!! За что??? Откуда такие цены???

Re: 76000 рублей!!!

Здравствуйте, Светлана.
Давайте попробуем разобраться. Скажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам? Или диск передавал другой человек?
Может быть, у Вас есть номер заказа?

3

Re: 76000 рублей!!!

Итак, Светлана.
Не имея информации о заказе (ФИО заказчика или номер заказа), мы не можем дать исчерпывающих комментариев. Но конечно, готовы ответить на все вопросы лично или по телефону. Так и делаем – я удивлен, что ваши вопросы не нашли ответа сразу при озвучивании диагноза. Подозреваю, что заказчиком выступали не вы, а посредник не донес до вас всей информации.
Сейчас же можно точно утверждать, что имеет место один из трех вариантов:
1.    В указанной стоимости присутствует лишний ноль. Восстановление данных с неисправных дисков вполне может стоить 7,600 рублей.    Эта цена попадает в диапазон от 3,000 до 12,000 руб. – практически все проблемы жестких дисков, кроме самых серьезных – механических. В таком случае, ответить на вопрос: «За что?» – можно так: «За работу профессионалов и загрузку дорогостоящего оборудования от нескольких часов до нескольких дней».
2.    Если цена указана верно, то это может быть только один диагноз: неисправность блока головок и повреждение поверхности пластин (запилы). При этом, речь скорей всего о сложном случае – серьезных повреждениях поверхности пластин многоголового диска. В таком случае указанная стоимость обусловлена многочасовой (иногда это несколько недель) работой профессионала, долгой загрузкой оборудования и затратами нескольких аналогичных (но исправных) дисков в качестве запчастей. При этом борьба ведется за заведомо частичное восстановление. К тому же без предоплаты, с возможностью для вас оплатить лишь тот результат, который устроит. То есть лаборатория полностью несет риски потратить время и запчасти, выполнить всю работу, не получив за это ни копейки. Не думаю, что можно в серьез утверждать (тем более, не видя конкретный диск), что эта стоимость завышена.
3.    Также возможен и такой смешной вариант – вы не наш заказчик. В пользу этой версии говорит желание письменно и без конкретики обсудить то, что гораздо легче и предметней можно обсуждать устно. А также то, что по указанной стоимости и имени мы не можем идентифицировать заказ, о котором речь.