Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в субботу: с 9:00 до 18:00, воскресенье - выходной

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Облачные инфраструктуры нуждаются в профессиональном восстановлении данных

Опросив больше 350 профессионалов ИТ-сферы, Kroll Ontrack выяснила, что 65% организаций регулярно испытывают проблемы с утратой данных в виртуальных средах — прирост потерянных данных по сравнению с проводимым в прошлом году исследованием составил 140%. При этом 53% опрошенных за истекший год столкнулись не менее чем с пятью случаями утраты виртуальных данных, у 12% опрошенных таких случаев было больше пяти. Самые распространенные причины утраты данных в виртуальных средах — поврежденная файловая система, удаленные виртуальные машины, внутренние проблемы с виртуальными дисками, RAID и другими серверными системами/хранилищами, удаленные либо поврежденные файлы в составе виртуальных систем хранения.

Потеря виртуальных данных рискует обернуться катастрофой для организации, хотя точно определить влияние подобных инцидентов на работу сложно, ведь речь о потере продуктивности, упущенных сделках, ущербе корпоративному имиджу и утрате доверия клиентов. «Успешные компании прекрасно знают, что любые сбои в виртуальной инфраструктуре, какими бы незначительными они ни были, не замедлят отразиться на бизнесе, — подчеркнул курирующий услуги по восстановлению данных в Kroll Ontrack Джефф Педерсон. — В контрактах на виртуальные сервисы зачастую не предусмотрено ответственности за повреждение данных, их удаление либо утрату. В результате важнейшее значение приобретают проактивные договоренности с поставщиками услуг по восстановлению данных на случай форс-мажоров».

Помимо развертывания виртуальных ЦОД на своих предприятиях, компании все чаще обращаются к поставщикам облачных сервисов за услугами по хранению данных. При этом на вопрос, может ли их подрядчик обеспечить адекватную реакцию в случае утраты данных, 55% опрошенных затруднились дать ответ. Только в 39% случаев респондентам объяснили, какие действия предпринять в случае проблемы с данными/их восстановления из облака. «Пользователи облачных сервисов должны требовать, чтобы в соглашении об уровне услуг было прописано не только хранение данных с асинхронным/синхронным дублированием и резервными копиями на магнитных лентах, — отметил Педерсон. — Лучшей страховкой станет сотрудничество поставщика облачных услуг с известной компанией по восстановлению данных с полным циклом услуг».

Обращайтесь в лучшую компанию по восстановлению данных

Закажите бесплатную диагностику

na