Восстановление RAID5 Thecus N8800 SAS поддержка не смогла помочь после падения прошивки
- Задача: Массив Thecus N8800 SAS потерял прошивку и техническая поддержка не смогла помочь
- Уровень RAID массива: RAID5
- Диски: 8 * Seagate ST32000445SS
- Файловая система: XFS
Выдержка из технического задания
Слетел по прошивке nas его не воспринимает, железка не может подмонтировать файловую систему
Изображение получено с официального сайта Thecus
Цитаты из переписки клиента с техподдержкой
i had to shut it down, because it freezed
and why we cant get it work?
0.0.0.0 disk_io_fail Tray3
0.0.0.0 disk_io_fail Tray4
disks status have error log
we cant wait so long
disk1 and disk2 have no superblock
it seems like RAID data cant be mounted
that I cant help you any more
maybe you need to contact data recovery company
they can use hardware solution to help you
software way cant help you any more
Диагностика и восстановление
Массив рассинхронизирован. Некоторые части файловой системы повреждены. После глубокого анализа найден способ получить доступ к данным и восстановить их в полном объеме.